воскресенье, 17 октября 2010 г.

Рефлексия по окончании модуля 1

Коллеги! Оставьте пожалуйста свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1 дистанционного курса.

1. Какие материалы показались Вам наиболее интересными?
2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
3. Оцение пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
4. С точки зрения тьютора - что в этом модуле может быть сложно для учителей?

62 комментария:

  1. Результат обучения по модулю 1 я оценила бы на отлично, так как все занятия я смогла изучить быстро, полно и получила много новой, доступной, понятной информации, важной на сегодняшний день.

    ОтветитьУдалить
  2. Материала много, но изложен он весьма своеобразно. Часть вопросов изложена догматично, поэтому сложно понять логику авторов. Технические вопросы у меня трудностей не вызвали. Но если говорить о других слушателях большое количество сред и форматов документов может вызвать значительные трудности.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Наиболее интересны материалы целеполагающего модуля и рефлексивного комплекса.
    2. Содержание изложено корректно, представлены примеры. Без примеров было бы сложно освоить такой большой теоретический пласт (именно перевести теорию в практику)
    3. Наибольшие усилия понадобились для подбора темы проекта и приведения ее в соответствие с образовательными стандартами.
    4. Традиционно приведение практики в соответствие с теорией. Проектов у учителей достаточно много, но проекты сырые, недодуманные до конца. Этот курс позволит перейти от стихийного проектотворения к планомерному обучению и себя, и учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. Материал полезный. Возникают сложности (закладки, размещение в google). ВКС помогает.

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня полезной информацией был теоретический материал о методе проектов. Материал представлен в модуле на понятном языке, в достаточном объеме. Во время выполнения модуля 1 мне не всегда было все понятно, но общаясь с участниками курса, перечитывая учебный материал, я постаралась разобраться и выполнить задания. Самый сложный этап – это придумать тему проекта. Были технические проблемы (загружать документы на серверы). Самая главная проблема, я думаю, со мной согласятся все, нехватка времени!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью согласна с Людмилой. У меня те же трудности,иногда приходится "повозиться" с некоторыми заданиями. Но должно все получиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Во-первых, я с большим удовольствием, ПО-НОВОМУ, перечитала весь теоретический материал, в котором почти все вроде бы знакомо, но выполнение предложенных, на первый взгляд, простых практических заданий, побуждало к постоянной саморефлексии и поиску путей преодоления затруднений. Могу сказать, что за короткий период я продвинулась не только по курсу, но и в своем развитии. Спасибо всем за науку,открытость, терпимость и готовность к сотрудничеству.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было вникнуть в другую для меня среду обучения. Материал 1 модуля доступный, хотя не обошлось и без некоторых трудностей. Не всё, на мой взгляд, получилось. Но я с удовольствием иду дальше. Захватывает. Спасибо Надежде Юрьевне за доступный язык, доброжелательное отношение и огромное терпение к нам. Не всё успеваем делать вовремя. Катастрофическая нехватка времени. Учителя информатики самые загруженные и самые востребованные люди в школе. Всем удачи и оптимизма в дальнейшем продвижении!

    ОтветитьУдалить
  9. Продвижение по модулю 1 прошло успешно, за исключением темы проекта, в которой я до сих пор не очень уверена. Кроме прочего трудности вызывает поиск материала в интернете, т.к. фильтры не позволяют это сделать в школе, а дома интернета нет, поэтому сложность в отсутствии информации для проекта, а своей креативности недостаточно, это всё тормозит. не сделала закладки, т.к. бобрдобр заблокирован фильтром тоже и разрешения сразу не дают, времени как и всем не хватает.

    ОтветитьУдалить
  10. Все материалы интересны.
    Cодержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле оцениваю на отлично, все понятно, если возникают проблемы помогают.
    Больше внимание пришлось уделить созданию ссылок почему-то не получается. Времени больше затратило создание публикации для родителей

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Какие материалы показались Вам наиболее интересными?
    - Новый вид деятельности: работа в вики.
    2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
    3. Оцение пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
    - Не очень удобно работать. На простые и сложные вещи дается одинаковое количество времени. Скажем, тратится разное время на форматирование текста в паблишере и на формулирование ключевых вопросов, либо заполнение визитной карточки проекта.

    4. С точки зрения тьютора - что в этом модуле может быть сложно для учителей?
    - визитная карточка, презентация проекта.

    ОтветитьУдалить
  12. Скажу честно, на выполнение 1 модуля у меня ушло больше времени и сил, очень помогали примеры. Определение темы проекта, ОВа сильно тормозило продвижение по модулю.

    ОтветитьУдалить
  13. Первый модуль полезен и интересен, но времени продвижения по нему катастрофически было очень мало, поэтому может где-то есть шароховатости.

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Мне нравится изучать материалы коллег, я пользуюсь на уроках разработками с интернета - всё-таки одна голова-хорошо, а несколько-лучше. 2. Содержание модуля вполне логично и доступно, хоть больше всё-таки понятно, что требуется, из изучения материалов коллег, уже закончивших обучение (не во всех вопросах)
    3.Лично для меня в Модуле1 никаких сложностей, кроме нехватки времени не возникало. Проектный метод я использую с первых Интел-курсов. Мне кажется, что всё-таки, было желательнее размещать все материалы в одной единой среде-проще и доступнее для всех.
    4. Как человек, имеющий два удостоверения 1й волны Интел (в том числе и преподавателя курса), несколько лет проведя курсы "Оператора-пользователя ПК" я очень пессимистически отношусь к возможностям обучения взрослого населения, особенно сельских учителей предпенсионного и пенсионного возраста. Будет сложно ВСЁ! Может, я и неправа, но практика показывает обратное.

    ОтветитьУдалить
  15. Материал модуля доступный, много полезной информации по методу проектов. Получила опыт создания публикации для родителей и размещения ее в среде Вики, что является значимым для работы учителя. На продвиженни по курсу сильно сказывается недостаток времени.

    ОтветитьУдалить
  16. Все материалы модуля полезны и важны. Может не все сейчас изучены в той мере в какой того требует тренинг, но значит есть возможность вернуться снова к нему.
    Опасности для педагогов: может быть знакомство с оболочкой тренинга.

    ОтветитьУдалить
  17. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ, ТРУДНОСТИ ВОЗНИКАЛИ...НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПО КУРСУ

    ОтветитьУдалить
  18. Продвижение по модулю 1 прошла хорошо, не могу определиться с темой проекта. Не хватает времени для занятий,интернет в школе , а дома интернета нет, поэтому сложность в отсутствии информации для проекта. Получила опыт по работе в Вики.

    ОтветитьУдалить
  19. Много содержательного материала, который изложен довольно компактно, поэтому нужны определенные усилия для его осознания. Это хороший пример для создания собственных материиалов. Не могу избавиться от состояния дискомфорта в выполнении технических операций. темп изучения очень низкий. Причины, конечно, всегда находятся. Думаю, по настоящему смогу оценить эффективность курсов, когда смогу "одолеть" хотя бы половину.

    ОтветитьУдалить
  20. Для меня самым трудным было определиться с темой проекта, очень много теоретического материала, где-то это сбивало с мыслей.

    ОтветитьУдалить
  21. Модуль 1 весьма содержательный, но показалось сложным формирования общего представления о том, что от тебя требуется. К тому же сопровождение пошагового выполнения модуля рассылками фасилитатора немного дезориентировали в выполнении заданий. Рассылаемый материал был весьма интересным и полезным, но при этом переключалась с главного на частное, что влекло за собой невыполнение важных шагов.
    Возникли сложности с социальными закладками. В школьной сети на них наложен фильтр, поэтому пришлось искать свои ресурсы.
    Сложным был этап планирования проекта.

    ОтветитьУдалить
  22. Новой оказалась работа в среде вики, но к сожалению не работали предлагаемые в модуле социальные закладки. Но были найдены другие ресурсы. Наиболее длительными и требующими усилий были этапы заполнения шаблона визитки, этап планирования проекта.

    ОтветитьУдалить
  23. Довольно объёмный материал модуля один. Подсказки руководителя помогли преодолеть некоторые трудности в работе над этим модулем. Наиболее сложным было определение
    целей и основополагающих вопросов по проекту.

    ОтветитьУдалить
  24. Материалы модуля достаточны, содержат подробный поясняющий материал. Может, что-то по быстрому пробежав по тексту упустила, но при необходимости это можно наверстать. Этап планирования проекта, конечно нелегок, но увлекательный - ведь создается, что-то новое. А может и хорошо забытое старое, только с использованием Интернета.

    ОтветитьУдалить
  25. Материалы модуля изложены так, что уже осваивая их, получаешь практический опыт, который переносишь на оранизацию образовательного процесса учащихся в школе. Это действительно - образовательный модуль, а не набор знаний и отдельных умений.

    ОтветитьУдалить
  26. Материалы модуля очень полезны,хотя еще не совсем все понятно. Надо еще все раз внимательно прочитать.

    ОтветитьУдалить
  27. Полезность и практическая значимость материалов модуля не вызывает сомнений. Но не всё даётся легко! Буду возвращаться к этим материалам снова и снова.

    ОтветитьУдалить
  28. Работа с информационными технологиями для меня это пока ещё новый вид работы, поэтому изучение продвигается не так быстро, приходится возвращаться к некоторым вопросам повторно. Но несомненно то, что я приобретаю большой практический опыт.

    ОтветитьУдалить
  29. Материал модуля доступный. Продвижение идёт очень медленно. Всё создаётся впервые, пока ещё не понятен конечный результат. Надеюсь, что на верном пути. На продвиженни по курсу сильно сказывается недостаток времени.

    ОтветитьУдалить
  30. Затруднение и даже путаницу. вызвало большое количество сред и форматов документов.Не хватало пошаговых инструкций. Мне впервые пришлось работать в Вики среде, надеюсь освоить и применять в своей работе в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  31. Представленный материал хорошо структурирован, понятен и доступен для изучения.Можно ознакомиться с примерами и комментариями по ряду вопросов. Этапы основной работы были достаточно знакомы и затруднений не вызывали.

    Бондаренко Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  32. Материал структурирован, понятен. Очень много примеров, благодаря которым легко создавать свой проект.Технически выполнять не сложно, главная сложность включить реализацию проекта в нашу классно-урочную систему.

    ОтветитьУдалить
  33. Материалы модуля очень полезны и доступны.Не хватает времени, поэтому изучение продвигается не так быстро. Надеюсь на хороший конечный результат.

    ОтветитьУдалить
  34. Содержание модуля понятно, особенно помогают представленные примеры. Без них было бы сложнее освоить такой большой теоретический материал.
    Сложность составляет даже не сам проект, а работа с различными сайтами. Надеюсь на хороший практический опыт в итоге

    ОтветитьУдалить
  35. В данном модуле представлено большое количество новой и в тоже время не совсем понятной информации, что иногда осложняло ее понимание!Но, безусловно, подобный опыт работы пригодится нам в будующей деятельности по разработке собственных проектов. Будем стараться и у нас все получиться!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ниаболее интересным и главное - позновательным, было изучение нового стандарта. Содержание модуля логично и последовательно.Сложностей не возникло, все было. С точки зрения тьютора в этом модуле может быть сложно для учителей-предметников пройти регистрацию на сайтах.

    ОтветитьУдалить
  37. В данном модуле достаточно много и информации, которую необходимо так сказать "переварить". Достаточно трудным оказалось проводить параллели между Стандартом нового поколения и предыдущим. С точки зрения тьютора, педагогам будет трудно в создании буклета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно!Материалы модуля полезны. Надеюсь на успех и дальнейшее применение.Трудности есть.Большое количество сред.

      Удалить
  38. Информация обширная, нужно долго разбираться. Согласна, с коллегами, что учителям трудно будет работать с проектами без помощи профессионала

    ОтветитьУдалить
  39. 1.затрудняюсь
    2.на 4
    3.много усилий по последовательности выполнения
    4.для учителей сложность-работа с интернетом(для моих коллег)

    ОтветитьУдалить
  40. полезным в первом модуле было почитать стандарт и программы, сравнить их со старыми образцами

    ОтветитьУдалить
  41. очень познавательным был просмотр новых стандартов, интересна информация о проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  42. успехов в работе!! сложно работать тем, кто с компьютером на вы. делаем выводы. больше практиковаться.

    ОтветитьУдалить
  43. 1. Наиболее интересным показалась практика работы в системе Вики и создание буклета для родителей.
    2. Содержание - огромно! Однако хотелось бы более низкой скорости подачи материала, т. к. не всегда удается усваивать теорию одновременно с практикой.
    3. Пока особую сложность вызвало создание буклета для родителей. Пришлось потратить много времени на изучение дополнительной информации.
    4. думаю, для учителей вызовет сложность то же самое задание.

    ОтветитьУдалить
  44. теоретический материал не вызвал затруднений, информация интересная, сложнее определиться с темой проекта, какова цель, что в результате получится

    ОтветитьУдалить
  45. Информации много - полезной и нужной (и новый стандарт, и программа, и проектная деятельность)

    ОтветитьУдалить
  46. Модуль очень интересный! Все материалы понятны и доступны для каждого))) Работа в Вики оказалась очень интересная))) Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  47. очень полезно изучать почаще стандарты. Сложность в составлении буклетов, напитывалась информации в интернете. Ничего, все можно постепенно освоить.

    ОтветитьУдалить
  48. Довольно значимый модуль для начального обучения проектной деятельности.Содержание и последовательность очень логично и строится цепочка первоначальных знаний.Сложностей в первом модуле небыло, но дальще я думаю при таком объяснении, проблем тоже не будет.

    ОтветитьУдалить
  49. Представленный материал хорошо структурирован, понятен и доступен для изучения. Полезность и практическая значимость проекта не вызывает сомнений. Для меня пока еще остается неясным вопрос о том, как же реализовать проект на уроках (в нашей классно-урочной системе). С точки зрения тьютора, педагогам будет трудно пройти регистрацию на сайтах, да и создание буклета вызовет ряд вопросов.

    ОтветитьУдалить
  50. Наиболее интересным было знакомство с новым для меня методом проектов. Содержание учебного материала в модуле достаточно насыщено.Сложным является сочетание работы в различных сервисах.
    С точки зрения тьютора этом модуле может быть сложно для учителей будет принять метод проектов,увидеть его ценность, особенно для стажистов.

    ОтветитьУдалить
  51. 1. Все
    2. На отлично.
    3. Никаких проблем. Только возможности!
    4. Восприятие метода проектов и рбота с сервисами.

    ОтветитьУдалить
  52. Для меня в 1 Модуле все пока ясно, со стандартами я уже знакома, социальные сервисы применяю в своей работе. Понравилось планирование своей деятельности в работе по созданию проекта, а именно с чего все начать.
    С точки зрения тьютора - в этом модуле может быть сложно для учителей это работа в социальных сервисах, работа в Вики требует особого внимания.

    ОтветитьУдалить
  53. Интересный модуль! Сложно только тем, у кого нет навыков работы с интернетом

    ОтветитьУдалить
  54. На мой взгляд, у педагогов вызовет затруднения работа с интернетом(несколькими вкладками одновременно) и различными носителями одновременно.

    ОтветитьУдалить
  55. В первом модуле нет сложностей. Все интересно, особенно работы преподавателей.

    ОтветитьУдалить
  56. Материал структурирован, понятен. Очень много примеров, благодаря которым легко создавать свой проект.

    ОтветитьУдалить
  57. материал очень полезен, трудности небольшие возникают, видимо, потому что я первый раз на таких курсах

    ОтветитьУдалить
  58. Трудности возникают по мере изучения материала, но удается их преодолеть.

    ОтветитьУдалить
  59. 1. Как правильно задавать вопрос?
    2.Материал посильный для изучения в модуле
    3. Следовали поставленным вопросам
    4. Владения ИКТ

    ОтветитьУдалить